Разработка и дизайн рекламного флаера.
Пригласи новых посетителей.


Флаер (определение ВикипедиЯ) (от англ. flyer (flier) — рекламный листок) — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку. Встречается также в написаниях флаерс и флайерс.

Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба Старый Томас Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба ЭЙФОРИЯ Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба ЭЙФОРИЯ Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба День и Ночь Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба ЭЙФОРИЯ Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба 99 Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба SOLE Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба СОВА Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба СОВА Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба СОВА Дизайн и разработка рекламного флаера для ночного клуба SOLE Дизайн и разработка рекламного флаера для салона парикмахерской В Ажуре


Стоимость разработки и дизайна рекламного флаера.

Флаер: двусторонний, формат А6, 210х100 или меньше от 2000 руб.


Флаер — это небольшая информативная листовка, часто выполненная в ярких сочных красках. Используют флаеры в основном как раздаточный материал в различных рекламных и промо-акциях. Нередко флаер является своеобразным бесплатным пропуском, приглашением или даже входным билетом на какое-либо мероприятие. И в отличие от приглашений, обычно персонализированных, флаером может воспользоваться любой человек.


Разработка дизайна флаера определяется несколькими факторами, среди которых - их назначение, корпоративный стиль, бюджет заказчика.


Наиболее важный фактор - концепция мероприятия. В зависимости от того, какова цель, разработка дизайна флаера может вестись как в ключе строгой открытки, так и выполняться в виде маленького произведения искусства. Например, при промо-акции фитнес-центра или ночного клуба дизайн может быть выполнен в агрессивных и ярких тонах, а пригласительный купон в СПА-салон должен быть более сдержанным, а также солидным и респектабельным.


В зависимости от того, какова концепция мероприятия, можно вывести несколько видов флаера: стандартный флаер, имиджевый и эксклюзивный. Первый вид, как правило, используют для массовой раздачи широкой аудитории, в качестве приглашений в ночной клуб, кафе, на концерт. Таким образом рекламируются демократичные заведения, имеющие соответствующий уровень цен, поэтому на такой вид дизайна флаера, стоимость которого должна быть низкой, солидный бюджет тратить нецелесообразно. Цветовая гамма такого флаера может быть как чёрно-белой, так и полноцветной. При отказе от кричащих тонов флаер не потеряется в общей, пёстрой массе. Благодаря тщательно продуманному дизайну, он будет интересен в любой палитре. Порой чёрно-белые элементы даже выигрывают и делают Вашу рекламу более заметной.


Имиджевый дизайн флаера, цена которого несколько выше, как правило, используется для более солидных мероприятий: открытие выставки, ресторана, развлекательного центра, кино- или театральная премьера. Такая продукция более долговечна, потому изготавливают её из плотной, иногда дизайнерской бумаги, долгое время сохраняющей презентабельный внешний вид. В имиджевом флаере важно соблюдать корпоративный стиль, размещать логотип и слоган. Такая продукция хранится долго, а фирменная символика помогает Вашей компании стать более запоминающейся. К тому же такую рекламную продукцию можно рассылать вместе с другой фирменной полиграфией.


И, наконец, эксклюзивные флаеры предназначаются для событий премиум-уровня. Такие флаеры могут иметь любой размер и быть нестандартной формы, могут быть выполнены на дизайнерской бумаге с использованием следующих элементов: тиснение золотом или серебром, выборочное УФ-лакирование и т. д. Бывают даже флаеры, которые изготавливают из металлизированной бумаги, имеющие гравировку, либо в виде пластиковых карт.